вторник, 25 ноября 2014 г.

Супер-пупер-мега КОНФЕТИЩЕ

Всем привет!
Кто еще не в курсе, у моей любимой Тани Дудкиной 4000 ПЧ!!!! 






Что могу сказать по этому поводу? Танюш, я тебя поздравляю, это ЗДОРОВО,  что у тебя так много поклонников, которых, я в этом просто уверена, ты заряжаешь своей энергетикой. В твой Блог заходить нереально приятно, всегда ждет что-то вкусненькое и очень интересное )

Поэтому я с радостью приму участие в твоих супер-пупер-мега конфетках

Конечно, хочется и Биг Шот,



и ножики к нему (чем больше, тем лучше),

   


и примовские украшалки,



и курс "Кружева",



но даже если мне не повезет, особо не расстроюсь: приму участие именно без корыстного интереса, чтобы просто выказать тебе свое уважение и искренню симпатию ) Еще раз поздравляю и желаю тебе как минимум
10 000 ПЧ )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий