понедельник, 15 декабря 2014 г.

Мини-парад открыток. Часть 1

Всем привет!
Я вся в работе, вся в делах, но с Новым годом пока что это не связано )) Просто на Таниных курсах "Многослойности" вышел второй урок, и я поспешила сделать работу вовремя, чтобы не быть в рядах опоздунов. Сделать надо было одну открыточку, но у меня сложилось целых две, зато какие разные ))
Итак, первая открыточка посвящена моему мужу в награду за все  6 лет совместно прожитой жизни )) Постаралась сделать ее нежной и милой, как он сам - он иногда бывает такой трогательный )))
Хотелось выполнить ее в серо-фиолетовых цветах, поэтому вот такая она у меня...





А вот вторая, задорная Американка ))) 





Мне кажется, что пятилетний мальчишка такой открытке был бы рад (моему пока что только 2.5 года, вряд ли оценит).. Ну вот и все на сегодня. 
В следующий раз, надеюсь, сделать две новогодние, но разностилевые, а то новогодних открыточек я пока что вообще никогда не делала - мне лично будет интересен этот опыт )
Ну вот на этом точно все. 
Всем непрекращающегося вдохновения. Пока-пока!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий