понедельник, 30 марта 2015 г.

Открытка не по сезону

Привет-привет!!
Говорила ведь я, что надолго не прощаюсь и скоро вернусь? ))
Вот я и здесь, спешу поделиться с вами новогодней открыткой, которая является результатом домашки по последнему уроку курса Тани Дудкиной "Многослойность" и по совместительству еще и  третьей работой для СП "Горячий месяц с Южик",


 который проводит ЧБ "Скрапим на радость", за что девочкам спасибо огромное.
Решила поучаствовать, несмотря на то что не записалась в линки и вряд ли получится принимать участие каждый месяц (надо ж и с мелким за город выехать). Но я решила так: пока получается, буду творить. Не получится - так тому и быть. 
Так что пока долгов по Южику (извиняюсь, конечно, за оборот речи) у меня нет, а там посмотрим ))
Итак, темы  марта были такими:


По двум темам я уже отчиталась (ура!!), теперь моя новогодняя открытка во всей красе. 





Выбрала тему "Ля-ля-ля" и подкрепила ее нотами (принт на бумаге и скотч) и надписью "Jingle bells" (думаю, что все знают эту песенку).
Ну вот так коротенечко сегодня, у меня еще долг по минику... 
Да, и еще мне надо написать 2 поста и оба итоговых, так что ждите их в самое ближайшее время )
Пока-пока!!

2 комментария:

  1. Олеся, судя по снегу за окном, очень даже по сезону))) Открытка получилась веселая, заводная и по-настоящему праздничная!!! Очень рада, что финальный аккорд по нашему "горячему месяцу" получился таким мажорным!!! Уже совсем скоро мы познакомим вас с новыми темами, уверена, они вам придутся по душе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, открытка пророческая ))) Кто ж знал?
      Надо срочно делать что-то "майское! ))
      Спасибо, было очень интересно!!!

      Удалить