среда, 30 сентября 2015 г.

Итоговый пост по СП "Горячий месяц с Аленкой Макарьевой"

Очень я надеюсь на то, что ничего не забыла....Потому что сами понимаете, это уже четвертый пост за сегодня, крыша едет )) Но сама виновата, что поделать ? ))
Итак, мой отчет по "Горячему месяцу с Аленкой Макарьевой", который проходил в ЧБ "Скрапим на радость" весь этот месяц под ее чутким руководством


Работа №1. Тема "Пуговицы"  (или "Кулинария")

Работа №2.  Тема "Зверье мое" (или "Детство")

Работа №3. Тема "Кинопленка"

И добавлю я их, конечно, вовремя, вот СЮДА, в итоговые линки и, что особенно ценно, вовремя. УРА!!!!!
Вот такой месяц у меня на этот раз получился))
С нетерпением опять жду, но на этот раз уже октябрь...Затягивает ))
Алене огромное спасибо за вдохновение и очень красивые работы!
Ну и на сегодня у меня все. Спасибо всем вам за терпение!! Вы просто молодцы!!
До новых волнующих и не болейте )
Пока-пока!!

3 комментария:

  1. Какие классные работы!!! Спасибо за участие в нашем проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся очень красивые работы !!! Каждая наполнена смыслом и душой !!! Спасибо от блога Скрапим на радость .

    ОтветитьУдалить
  3. И вам, девочки, спасибо за вдохновение и ваши комменты))

    ОтветитьУдалить