понедельник, 27 апреля 2015 г.

Четвертый этап моих совместных проектов и кое-что еще.

Всем привет!
Как ваши дела? )
Я еле-еле успеваю отчитываться по всем тем совместным проектам, в которых участвую, да и к тому же уже присмотрела новенькие, в которых тоже хочу-хочу-хочу прям не могу поучаствовать ))
Но обо всем по порядку...
Начнем с самого простого )
Совместный проект Саши Назаровой и Даши Бурмистровой "Сказки леса"



Для этого этапа обязательными элементами стали:
-Скворечник
-Скелетированный лист
-Гербарий
-Деревянные украшения

Долго я чесала репу по поводу гербария: в жизни их не собирала...Но выход нашелся ))
Смотрим разворот с моими комментариями...

Из обязательных элементов на левой страничке присутствуют скворечник, скелетированный листик, деревянные пуговичка и божья коровка.


Вмещает 3 фото. 


Правая страничка тоже раскладушка: вмещает 5 фото. Также есть деревянная божья коровка, прищепка в качестве замочка и отштампованный скворечник.



В качестве гербария выступает лавровый лист.


Пятый этап будет посвящен обложке и сборке альбома, так что скоро смогу показать этого очаровательного малыша во всей красе )

Второй СП "Открытки на все случаи жизни", который устроила Валя Божинская


А вот и спонсоры )


Четвертый этап этого проекта посвящен стилю CAS...
Если честно, я предполагала, что этот стиль будет затронут, но как-то робко надеялась на то, что потворим мы в нем на последнем этапе, так как для меня он самый трудный и загадочный. И сама, без проекта, я вряд ли бы отваживалась в нем что-то сделать: как-то до сих пор бОязно )) Но Валя сказала:"Надо!" Поэтому вот что у меня в итоге получилось...


Пироженки раскрашивала сама, хоть и не умею этого делать, но очень люблю: успокаивает )


Целых 2 открытки. Вторая появилась только потому, что первая мне показалась не очень CASуальной )) Но все равно они мне обе ОЧЕНЬ нравятся ) Во второй попыхтела над разноцветными мазками )) 
Обязательные элементы присутствуют:
-Пайетки
-Строчка
-Геометрическая фигура

И покажу вам еще блокнот, который сделала именно для себя по одной простой причине: я в принципе не могу запомнить, в каком ЧБ и до какого числа идут всякие интересные задания - вот такая я несобранная. Поэтому соорудила для себя вот такую очаровательную шпаргалку.




Работает она просто: зарисовываю понравившийся скетч и все условия.
 И вуаля! )


Все эти работы, уж так получилась, я не  нарочно, очень даже подходят для отчета по моему третьему СП, в котором я также принимаю участие от Блога "Скрапим на радость"

 

Куратор месяца Света Калайда и вот ее 9 тем:


Обе открытки, как мне кажется, подходят под темы №№ 7 и 8 , а блокнот под тему "Бирюза".

Ну а теперь про анонсы. Их будет два )

1. В ЧБ ART-Bazarchik 28 апреля стартует Совместный проект "ТревелБук"


Очень (!!!!!) хочу принять участие, тем более что с Бохо-альбомом не сложилось, бумага приедет неизвестно когда...Короче,  печалька (

2. И второй проект, барабанная дробь...
В "Мемуарисе", сразу же после майских праздников стартует новый курс Скраповедения 


Тут без комментариев )))) В тему, да? ))))
Думаю, что там и пересечемся...
Ну а на сегодня все. Итак много всего рассказала и показала. Пора и отдохнуть )
Пока-пока!!


27 комментариев:

  1. Отличные КАСовые открытки!!! С бабочкой - просто класс! Хи-хи - тоже записалась на Скраповедение - Валя реально мотивирует на подвиги))))). Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное ) Говорю же, пересечемся )))) Думаю, что и Валя подтянется, не оставит нас на седение КАСу ) Будет здорово, больше чем уверена!

      Удалить
  2. Какая красота!!! Ярко, сочно!!! В общем, кра-со-та!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый разворот! Много замечательных деталек, а "находка" лавровый лист вообще отпад).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Лилия, не говори, я сама о лаврушки в шоке до сих пор )) Но она очень так даже ничего вписалась )) Плюс и разворот получился пахучим...Есть теперь тема посыпать всю эту красоту немного сушеным укропом ) Вот думаю пока...

      Удалить
  4. Очень яркий и сочный разворот! Про лавровый лист - гениальная мысль)))

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся замечательные работы !!! И строгий CAS и изысканная бирюза просто великолепны !!! Очень мне понравилась идея альбомчика для скетчей , сама постоянно все забываю .
    А еще я очень рада что вас вдохновило столько тем нашего проекта .
    Олеся спасибо что поддержали наш проект " Горячий месяц " с блогом Скрапим на радость .

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, обе очень классные!) с бабочками вообще круть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо тебе огромное!! Очень рада, что тебе понравилась бабочковая открытка )

      Удалить
  7. Олесь, я с твоего альбомчика просто в восторге!!! Жду последний этап ,чтобы полностью его уже рассмотреть) Открытки хорошие, и мне понравилась больше та, что посветлее. И блокнот классный. Зарисовывать скетчи... в жизни бы не додумалась!!!))))
    Спасибо тебе за участие!) И удачи в заданиях!)

    ОтветитьУдалить
  8. Валя, спасибо большое )) Сама жду- не дождусь этого этапа: очень интересно, что получится в итоге )
    Бабочковая открытка, конечно, больше под стиль подходит, согласна )
    Спасибо, что заглянула ))

    ОтветитьУдалить
  9. Разворот просто волшебный вышел! Яркие акценты отлично смотрятся! Красиво! Альбомчик для скетчей - очень крутой! Мне так понравился! Тоже себе такой захотела))) Молодец! Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя, за похвалу ) Приятно очень-очень!
      Кто ж мешает сделать такой альбомчик? Очень даже полезная вещь )
      Пересечемся на последнем этапе )

      Удалить
  10. Боже, как красиво!!! Разворот нереально красивый! Блокнотик чудесный!

    ОтветитьУдалить
  11. Открытули просто красавицы, может первая и не очень КАС зато красивая, но вторая точно чистый, вылитый, кассный кас, прям! Обе очень понравились, а блокнотик для скетчей сразил наповал, вот это идея - супер! и такой милаха - бирюзовенький, а я для себя ничего не успеваю((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе )
      Для себя как раз, думаю, сделаем 2 открытки: Фристайл и Гранж ))))))

      Удалить
  12. Все работы просто сшибают с ног своей красотой. С удовольствием остаюсь в постоянных читателях - т.к. вдохновляет на новые подвиги!

    ОтветитьУдалить
  13. Классный разворот! А открыточки-милахи!!

    ОтветитьУдалить
  14. Олеся, спасибо за участие в нашем СП) разворот яркий и свежий, цветочный получился)

    ОтветитьУдалить
  15. Безумно красивый разворот! Спасибо за участие! Я дам вам маленький совет-не делайте в посте сразу несколько работ по разным заданиям для разных блогов-все смешивается и сложно смотреть...да и в некоторых блогах это вообще запрещено.

    ОтветитьУдалить