пятница, 31 июля 2015 г.

Третья обязательная работа для СП

Всем привет-привет!!!
Вот скажите мне, пож, куда девается время????
Вроде бы только что было начало июля, и вдруг БАХ!! 31-е число!!!!
Месяц до конца лета, месяц до того дня, когда мой мелкий мартыш пойдет в садик...Месяц до дождей и нового оживленного Скрап-сезона (все приедут из отпусков) и начнется: новые совместники, новые задания,у меня еще - и новое обучение (если все сложится хорошо), ну и куча кучная всего-всего интересного...
Короче, к чему это я?
А к тому, что я опять, с языком на плече, распихивая всех и вся, спешу отчитаться по третьей работе по СП "Горячий месяц с...", который, как вы помните, проходит вот уже не первый месяц в ЧБ "Скрапим на радость"


 Весь июль с нами была Полина Каргина, и вот ее 9 волшебных тем

Ну и ссылка на Блог Полины. Ничего указать не забыла, соблюла все пароли-явки ))
Ну а теперь непосредственно сама открытка.
Очень мне захотелось сделать нежнятину, причем для девочки...Уж не знаю, что это...Совсем на меня не похоже: видно, переходный какой-то возраст ) Но у меня подход следующий: если очень уж хочется, то можно и НУЖНО делать!! Поэтому вуаля - открытка в стиле Шебби для девочки (а точнее для ее новоиспеченной мамы) готова.
Смотрим.
Общий вид

Внизу, если приглядеться, можно увидеть сосочку )) Ми-ми...

Внутренности открытки

С левой стороны предусмотрено место для фото. Ну а правая...Просто вот такая нарядная.
Ну и задник.
Вот такая вот открытуля у меня сложилась по теме "Нежный возраст" )
С этой же открыткой приму участие в задании ЧБ "Волга-Скрап" 

На этом пока что все, но...Я сегодня еще вернусь (это не угроза, а просто констатация факта), так как надо еще успеть написать пост-отчет )
До встречи!!




6 комментариев:

  1. Прекрасно! Твои работы всегда отличаются сдержанностью, но при этом гармонией и законченностью композиции. И очень нравится, что они не перегружены элементами, что дает легкость восприятия!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, какая же расчудесная эта детская нежнятинка!!! Как маме мальчика у меня пока, к сожалению, нет повода что-то подобное сделать! Спасибо тебе за то, что успела выполнить все условия нашего проекта и поддержала меня в этом месяце!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо!! Я тоже мама мальчика )) Поэтому у меня почти что нет работ в розовой гамме, но вот почему-то захотелось...
      Спасибо! Рада, что тебе понравилась моя работа )

      Удалить
  3. Олеся, спасибо, что участвуете в заданиях "Волга-скрап"!

    ОтветитьУдалить