пятница, 31 июля 2015 г.

А что? А вдруг?

Всем привет вот уже в третий раз за сегодня!!
Да, моя улитка включила турбо-режим и ваще в конец обнаглела: решила испытать удачу!
Итак, от слов к делу.
В новом ЧБ "C.H.E.A.P.-art" до 1 августа идет набор в Дизайн-команду
В самый последний момент и я решилась.
Почему? Не знаю...На меня это совсем не похоже: я раз 100 сначала все обдумаю и взвешу, а потом уже на что-то решусь, когда пойму, что риск минимальный и я ничем не рискую. Да, я такая. Я люблю уверенность. Причем не так давно я эту уверенность полюбила, не больше 3-4 лет. Материнство ОЧЕНЬ хорошо вправляет мозги ))
Этот случай, пожалуй, исключение из правил...Да,  может, и не пройду. Но попробовать стоит, ведь в конечном счете я абсолютно ничего не теряю, а только лишь приобретаю...
Итак, мои любимые работы. Постаралась отобрать разноплановые...И их больше трех, уж простите )

1. Открытка Шебби. Стиль для меня абсолютно не свойственен, но это как раз лишний повод в нем практиковаться.


2. Альбом-портфель из Графики45 (детально посмотреть его можно вот тут )





3. Открытка в Американском стиле. Про нас с мужем ))

4. Миник Love Story. Детально вот здесь.


5. Самая любимая открытка, винтажная. Пришлось подарить ее другу (уж очень просил: надо все-таки уметь прощаться с любимыми работами и отдавать их тем, кто в них нуждается намного больше тебя)

6. Ну и напоследок страничка. Их у меня немного, и я в них не сильна. Но эту люблю очень. Она задорная, да и пупс мой здесь очень хорош: мужчина в полном расцвете сил ))

Пожалуй, хватит ))

Вот такая вот печенька ))
А ребятам-создателям нового ЧБ хочу пожелать удачи: и в выборе дизайн-команды, и в блогожизни. Материалы, которыми вы уже успели подразнить, ОЧЕНЬ вкусные и заманчивые. Желаю вам процветания от души! Вот теперь на сегодня и на завтра (официально беру выходной) все!!
Всем хорошего настроения и удачи!!
Пока-пока!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий