воскресенье, 18 января 2015 г.

Последний долг - 2014 или Мужской альбом )

Привет-привет ))
Сегодня наконец-то отчитаюсь по последнему альбому с курсов Тани Дудкиной.  По счету он был третьим, но вот опять все та же петрушка: не хочу и не умею фотографировать. В жизни все сделанные мной на этих курсах альбомы ну ОЧЕНЬ симпатичные ) А вот как дело доходит до фотографирования, то в меня как будто кто-то вселяется: не получается у меня передать всю эту "симпатичность"...

С учетом того, что мужской альбом у меня форматом 30х30, скакала я вокруг него очень долго: как бы так все-все-все вместить в кадр и ничего не упустить? Но вроде худо-бедно справилась, так что представляю на ваш суд альбом, который посвящен моему мужу (об этом ниже) и был торжественно вручен ему на НГ, хотя и  видел он его задолго до праздника. Просто туда (в альбом) кое-что добавилось, о чем умолчу: ЛИЧНОЕ ))
Ну а теперь предыстория...Как же без нее? )

Сначала я хотела сделать этот альбом  как посвящение своему мужу, своеобразную такую оду всем его достоинствам, умолчав при этом, естественно, о его недостатках )) Но...Не сложилось. С мужем мы поругались, не помню уже из-за чего, но помню, что я решила: фигушки, не получишь альбом, вот такая я сволочь, не буду тебе петь всякие восхваляющие гимны!!!
Мнения я своего не меняю, я ищу, понятное дело, выход из сложившейся ситуации: идея ведь пропала!!. И пришла к мысли о том, чтобы сделать альбом про Идеального мужчину и в частности мужа в моем понимании. Из вредности опять же подсунуть под нос своему реальному мужу, отнюдь неидеальному, пусть почитает, авось и дойдет до какого-нибудь умозаключения, меня устраивающего...И я почти решилась...
Но тут подумала: вот ведь неправильно я все-таки рассуждаю...У меня характер отвратительный, недостатков почти нет, но если и есть совсем немного, то гипертрофированные, жить со мной может только смертник...И если бы мой муж умел хоть немного скрапить, то в долгу, скорее всего, тоже бы не остался, чего-нибудь да изобразил )). Поэтому, наверное, было бы справедливо сделать мужской альбом, но про семейную жизнь: попытаться отразить и мужскую, и женскую точки зрения на брак...
И название тут же появилось, я над вообще не парилась, придумалось слету. Ну а если о каждой страничке говорить, то в этом альбоме я собрала те мысли, которые мне близки, и которые разделяет моя (уж так сложилось) вторая половина. И если уж вообще начистоту, то если бы мне пришлось второй раз выходить замуж, я бы, скорее всего, опять выбрала своего мужа ))
Единственное, о чем я сожалею, так это о том, что  не смогла изобразить некоторые безумно понравившиеся высказывания, которые я нашла на просторах Инета... Пока, видимо, просто должного умения нет и скорее всего воображалки...Но все-таки надеюсь, что и у этого альбома появится продолжение: делать его было довольно увлекательно, несмотря на то, что почти на каждом шаге спотыкалась и где-то что-то делала не так. 
Итак, смотрим.

Обложка


Первая страница и форзац, детальки всякие )




Второй разворот, страницы по отдельности и детали...








Третий разворот ) Тоже фото достаточно...








Четвертый разворот


Немного деталей







Пятый разворот. Наверное, самый любимый )










Последняя страница и форзац






Ну а теперь, на всякий случай, подытожу ))
Все 5 альбомов можно рассмотреть по ссылкам ниже ( в порядке их изготовления на курсах у Тани Дудкиной ):

1. Американские горки
2. Альбом с экономичной раскладкой "Винни"
3. Собственно Мужской альбом, который вы только что просмотрели )
4. Тревел-альбом (позор на мои седины)
5. Альбом из Graphic45

Да, все мои альбомы мне нравятся, какие-то больше, какие-то, меньше, НО абсолютно все. Почему Тревел самый нелюбимый? Скорее всего, потому что я немного по-другому представляла его себе в голове. Получилось не то, чего я хотела. Но у этого альбома есть одно, очень важное и неоспоримое преимущество: этот альбом - ЭКСПЕРИМЕНТ. На нем я в первый раз в жизни попробовала сделать переплет. Да, не очень удачный, кривой-косой, но все-таки получился. И если бы не этот переплет, то мой альбом из Графики не получился бы ).
И именно Тревелу досталось по полной акварельными красками, потому что никакой специальной бумаги я для него не покупала и делать мне было его не из чего. Короче, делала из того, что в голову взбредет.
А в заключение еще раз хочу сказать Тане огроменное СПАСИБО за все: за курсы, за поддержку, за вдохновение и отдельное большое за критику, которую она всегда преподносит так деликатно, что даже если захочешь - не обидишься )
С  Таней не прощаюсь: буду мозолить ей глаза еще достаточно долго своими творческими потугами.
Да и с вами тоже, мои ПЧ ))
До новых волнующих!

2 комментария:

  1. Ну вот, ты и тут им поделилась!! Умница, не устаю говорить-шикарная и вдохновляющая работа!!!!!
    Я тоже не люблю фоткать, и поэтому для меня целое мучение показать свои работы...... Нашла выход: начала просить подругу фотографа оказывать услугу, взамен с меня маленькие сувениры))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диан )) Хорошо, когда есть знакомые - фотографы: можно попросить пару МК )) Но у меня, во-первых, таких знакомых нет, а во-вторых, не люблю просить, люблю сама ковыряться и разбираться...Издержки характера ))
      Так что за этот год должна хотя бы немного освоить искусство фотографирования )))
      Спасибо за коммент!

      Удалить