пятница, 2 января 2015 г.

Альбом "Американские горки"

Всем доброго времени суток и с наступившим уже Новым, 2015 годом!
Пусть он всем нам принесет непрекращающегося вдохновения и много-много сюрпризов (естественно, только приятных)  и просто радостных моментов. А неудачи пусть обойдут нас всех в этом году стороной ))
И хочу этот год начать с раздачи своих долгов.
Этот альбом был у меня готов, как и положено, в срок, в прошлом году, аж в октябре, я с ним ни на день не опоздала, НО...Есть одно огроооооомное и очень неприятное НО: я не люблю и не умею, и не хочу фотографировать!! Причем, что первично, я не знаю: неумение и, как следствие,- нелюбовь. Или в принципе отсутствие интереса к этому виду искусства и, как следствие, - неумение )) 
На данный момент для меня это не особо и важно, не хочу пока что думать на эту тему, еще не созрела. Но работу все равно ведь хочется показать, тем более что это мой САМЫЙ первый в жизни альбом, до него я их и не делала, боялась:  вдруг не получится?
Но Родина сказала: "Надо!"
 В данном случае в роли Родины выступала Таня Дудкина со своим курсом "Альбомоделанье".
Я очень люблю и уважаю этого светлого человека, поэтому этот альбом в любом случае должен был появиться в  Блоге именно как дань уважения и как благодарность за все: за сам курс, за каждый урок в отдельности и просто за такое разноплановое творчество этого талантливого человека . И неважно, удачные фото или нет. Этот альбом для меня лично - огромный прорыв. Он символ того, что я могу если не все, то ОЧЕНЬ многое )
В общем, смотрим.











Вот такой он получился )) Очень задорный и скорее все-таки мальчуковый.

Вот и все, что хотелось на сегодня показать и о чем рассказать, но надолго не прощаюсь, потому что в ближайшее время надеюсь все-таки выложить Мужской альбом, опять же с Таниного курса. Очень я его люблю...
Ну а на счет фотографирования....Очень хочу себе пожелать в этом году, чтобы внутри меня что-то наконец "сломалось" и работа с фото стала для меня интересна. Вот так  ВДРУГ, ВНЕЗАПНО И ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ))
До новых волнующих! Не прощаюсь )

Комментариев нет:

Отправить комментарий