среда, 21 января 2015 г.

Открытка "Шебби-сад"


Привет-привет!!

Кто еще не в курсе, Ирина Ангольд устроила совместник "Женские штучки" , в котором я с удовольствием принимаю участие ))


Мне он просто необходим хотя бы потому, что я не умею составлять цветочные композиции (а ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хочется уметь) да и к тому же Шебби, как мне казалось, не совсем мой стиль. А первый этап этого действа, который так и называется "Нежность",  у меня как раз ассоциируется именно с этим стилем. Ведь что такое нежность?

Очень долго я думала...Определения в своей голове так и не нашла: все время почему-то перескакивала на Любовь...И в конце концов пришла к выводу, что, может быть, и не надо ей (нежности) давать определение. Довольно того, что она просто есть. Она есть там, где любовь, доброта, забота, уважение. В конце концов, семья. Ведь именно к своим любимым и своей семье  в первую очередь мы эту нежность и испытываем, вместе с любовью, разумеется ) Может, про это и сделать открытку? 

Но как это все отобразить? Какой должна быть идея у открытки?

Мне просто несказанно повезло, когда я наткнулась на стихотворение Ирины Самариной:

Я нежность собирала для тебя 
И складывала в сердце осторожно… 
Существовала долго не любя… 
И мне казалось, счастье невозможно… 

Но планы Бога лучше, чем мои… 
В момент, когда уже устала верить, 
Ты постучал тихонько в дни мои, 
Я улыбнулась и открыла двери… 

Тебя узнала… Снился по ночам, 
Ведь для тебя я нежность собирала 
И всю её теперь тебе отдам… 
Я знаю, что тебе не будет мало… 

В твоих глазах так много доброты… 
И боли, и каких-то сожалений… 
В нём прошлого разбитые мечты… 
И нежность от моих стихотворений… 

В твоей душе любви волшебный свет, 
Который невозможно не заметить… 
И тень от прошлых чувств, что больше нет… 
Но нам ведь довелось друг друга встретить… 

Я нежность собирала столько лет 
По бусинке на нитку надевала… 
И получился для души браслет… 
И сердце в сотни раз нежнее стало… 

Мы друг для друга дышим и живём… 
Пусть прошлое рукою нам помашет… 
Ведь даже в чёрном списке мы вдвоём 
У тех, кто не простил нам счастье наше… 

Я постелю под ноги облака… 
И ты по ним пойдёшь ко мне на встречу… 
Ты знаешь, страсть безумно коротка, 
А нежность и любовь продлятся вечно…

В голове сразу же возникла картинка: девушка в саду собирает Нежность. Для кого-то, кого она пока еще не знает, но узнает обязательно. И сад этот Шебби-сад, немного заброшенный... Но в этом его прелесть. Другим он просто не может быть. 
Утренняя роса, в небе начинают порхать бабочки, а Она идет, тихо напевая себе что-то под нос, просто потому что хорошее настроение, и собирает эту драгоценную красоту. Для Него.

Ну а в результате получилась  такая открытка )





Ну а на этом все, встретимся на втором этапе.

Непрекращающегося вам всем вдохновения и пока-пока ))


7 комментариев:

  1. настоящий сад!!! очень интересная идея и прекрасное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Такая сложная и насыщенная композиция, столько деталек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо тебе огромное )) Безумно приятно!

      Удалить
  3. Рада видеть с нами в проекте!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, поэзия сделала открытку очень нежной и душевной, красота!

    ОтветитьУдалить