пятница, 16 января 2015 г.

Шебби, Винни и Альбом (или Мини-парад открыток. Часть 4).

Всем в очередной раз привет )
Сегодня покажу вам аж 3 работы.
Начну, пожалуй, с Шебби-открытки. Для меня это в принципе первый опыт работы в этом стиле.
Вообще изначально, когда я только узнала о Скрапе и о Шебби-стиле в частности, он сразу вот как-то мне не понравился: эти какие-то кружавчики-рюшечки, стразики и загогулечки - это все не про меня ) Скорее всего просто из-за того, что в детстве я в куклы не играла, платья отказывалась носить наотрез да и с девочками тоже как-то дружба не складывалась. Мне бы  с ребятами на великах в Сифака, потом на даче сливы воровать (за что по заднице, естественно, отхватывала) или на чердаке деревенского дома поджечь солому - вот это была круть.  Покладистой я не была, все делала наперекор и о пышной свадьбе с принцем тоже не мечтала...
В общем, к чему это я? К тому, что шестой урок по Многослойности у Тани Дудкиной посвящен именно стилю Шебби и этогоурока я боялась и ждала: с одной стороны, интересно, конечно, попробовать то, что тебе абсолютно несвойственно, и либо убедиться в своей правоте, или поменять в результате этого эксперимента свою точку зрения. А с другой стороны, может быть, понять, что этот стиль, как и другие, имеет право на существование: ведь не зря же его придумали? Значит, кому-то-то он нужен, кому-то нравится?  (уж Тане-то Дудкиной точно)) Почему он нравится? И самое главное: а вдруг и мне в этом стиле хоть что-то понравится? Ну хоть что-нибудь, какая-то маленькая капелюшечка. И это не будет стыдно, а даже приятно ))
Короче, этот урок лично для меня стал своеобразным психотренином. Сначала я думала, что ничего у меня не получится, у меня и бумаги-то в этом стиле ( уже по понятным причинам ) нет. 
Но я села и начала махрить края бумажки. И меня прям это так увлекло, я почувствовала себя каким-то дестроером )) Очень хорошо этот процесс снимает напряг )) В общем, намахрилась вволю. Ну а потом как-то само собой пошло-поехало: один слой, второй, третий. Окно непонятно откуда появилось как ГЭ. Вот с цветочками немного повоевала: не умею я создавать цветочные композиции (это как раз второй мой опыт, первый был на открытке с коляской). Но ничего: записалась в Линки в Ирине Ангольд...Может, после этого СП с цветами будет получше )). В общем, было несколько таких моментов, где пришлось немного голову поломать...
Ну а открытка говорит, наверное, сама за себя.



Немного деталей )



Твой день - это когда все складывается, ничто извне не способно нарушить той гармонии , которая внутри тебя, когда ты настолько полон любви (неважно к кому: детям, родителям, своим близким...Абсолютно ко всем), что сердце готово разорваться на части (поэтому на нем трещина). Твой день не измерить часами, его вообще ничем измерить нельзя ).
Вот как-то так.
Думаю, что Шебби получился вполне себе Шебби. Пришлось, конечно, почти все "заакрилить" белой краской, потому что, как уже писала выше, пастельных оттенков у меня нет. Но мне и этот процесс понравился.
Вывод: хотите успокоиться и снять стресс - бегом делать работу в стиле Шебби ))

С этой открыткой попробую поучаствовать в задании от ЧБ ScrapMagic "Контрасты№ 7. Кляксы/Розы"



и в задании "Птицы" от ЧБ "Арт-кладовая"



Не уверена, конечно, что она полностью отвечает условиям...Но, с другой стороны: розы есть, кляксы и птицы тоже, хоть и не достаточно ярко выраженные ). Посмотрим ))

Теперь вторая работа.
Это альбом, опять же с курсов Тани Дудкиной. Он был второй по счету, с экономичной раскладкой "Винни". Сделала я его давно, но вот как-то не получалось все это время нормально отфографировать...То времени нет, то желания, хотя он мне ОЧЕНЬ нравится: вот вроде бы детский, но главный герой мишка все время какой-то меланхоличный... Да и бумага таких каких-то осенних оттенков, но не ярких, а скорее "мутных". Унылая такая осень ) В общем, смотрим )


Обложка



Первая страница с форзацем




Второй разворот полностью и по отдельности )








Третий разворот полностью, по отдельности и немного деталей










Четвертый разворот








Пятый разворот, наверное, самый любимый ))










И последний разворотик с форзацем








Мне этот альбом очень нравится именно своей нетривиальностью ) Такая выдержанная и в каком-то смысле строгая бумага обязывает делать альбом, не выходя за рамки. Это и сложно и просто одновременно.

Ну и еще одна открытка ) Ее я делала самой-самой первой на курсах у Тани из тех жалких обрезков, которые остались от альбома Винни. Вообще этот набор очень интересный: листов кот наплакал, а вот всевозможных надписей и высечек - уйма. Поэтому как ни крути, декор по любому останется, а вот бумага - если повезет. Но не выбрасывать же? )) Надо пустить в дело...Вот я и пустила как могла. Так что получился, можно сказать, комплект: альбом + открытка.


Фото только одно, и так уже много всего понаписала и напоказывала))

Ну вот на сегодня и все ) Извините, что получился такой многобуквенный пост, но как-то вот так вышло )) Постараюсь исправиться.
Впереди еще мужской альбом, который давным-давно сделан, так что надолго не прощаюсь.
Пока-пока !!


6 комментариев:

  1. Люблю многобуквенные посты! Аффтар, пиши ИСЧО)))
    А если серьезно, то альбом классный!!
    А про открытки я тебе уже писала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо тебе большое )) Приятно все-таки общаться не только на курсах, но и вне их )))
      Сама нежно люблю этот альбом. Рада, что и тебе он понравился!

      Удалить
    2. Обязательно надо общаться вне курсов! Они хороши еще и тем, что мы там все познакомились!

      Удалить
  2. Замечательная многослойная работа! Спасибо, что с нами Арт-кладовая.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа - такая уютная многослойность! Спасибо за участие в контрастном задании. С уважением. ScrapMagic.

    ОтветитьУдалить